Cборка подшипникового узла

1) Проверьте положение канавок в корпусе, фиксирующий штифт и отверстие для смазки подшипника.

2) Вставьте подшипник в корпус так чтобы фиксирующий штифт вставлялся в канавку. И так чтобы отверстие для смазки подшипника совпадало с отверстием для масленки в корпусе.

Начинаем установку подшипникового узла.

3) Очистите монтажную поверхность и вал, все тщательно протрите.

4) Убедитесь, что нет рубцов и прочих дефектов. Так же протрите корпуса.

5) Вставте вал в подшипники. Будьте осторожны — не крутите вал!

6) Протяните узлы на вал до желаемой позиции. Не крутите вал!

7) Надежно затяните болты в монтируемых узлах, затяните их с помощью гаечного ключа.

8) Затем еще раз затяните с помощью динамометрического ключа для затягивания болтов.

9) Затяните оба винта попеременно шестигранным ключом.

10) Затем затяните их вновь динамометрическим ключом для фиксации установочных винтов, с тем крутящим моментом, который указан в каталоге.

  1. Установка готового подшипникового узла с закрепительной втулкой.

Для установки нам понадобится закрепительная втулка и инструмент:

Втулка
Шайба
Контргайка
Динамометрический ключ

1) Наденьте втулку (прорезью вверх) на вал и протяните до необходимой позиции, убедитесь что втулка необходимого размера и подходит к подшипниковому узлу.

2) Наденьте подшипниковый узел на вал и вставьте втулку в коническое отверстие подшипникового узла. Убедитесь, что втулка подходит по размеру отверстию подшипника.

3) Далее наденьте на вал шайбу, так чтобы внутренний выступ вписался в прорезь втулки.

4) Затяните контргайку на втулку вручную, скошенной стороной к подшипниковому узлу, чтобы шайба плотно вписалась в пространство.

5) Закрутите болты для временного крепления корпуса.

6) Приложите отвертку к задней стороне втулки и постучите слегка по ней пластиковым молотком, чтобы она плотно подошла к внутреннему кольцу подшипника.

7) Вращайте вал вручную и слегка простукивайте молотком корпус, так чтобы втулка полностью вошла в подшипник.

8) Затяните контргайку динамометрическим ключом.

9) Затем дополнительно поверните шайбу отверткой и молотком, так чтобы одна из ее лапок полностью вписалась в отверстие контргайки.

10) Согните лапку в отверстие, чтобы предотвратить потерю контакта со стопорной гайкой.

11) Ослабьте крепежные болты гаечным ключом чтобы облегчить осевую нагрузку

12) Затем снова закрутите их динамометрическим ключом

Проверка рабочего шума температуры и вибрации.

1) Возьмите прослушивающий стержень и проверьте, есть ли посторонние шумы или нет (Если у вас нет стержня используйте отвертку)

2) Проверьте рабочую температуру внешнего кольца подшипника или верхней части корпуса пирометром.

3) Проверьте вибрацию верхней части корпуса подшипника анализатором вибрации.

4) Смажьте подшипниковый узел во время работы или вращая вал вручную, чтобы смазка смогла распространиться равномерно внутри подшипника.