Условия предоставления гарантии 64SR (СПЗ-64):
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при
условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного
срока, считая от даты изготовления.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие
фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона
или чека.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению
внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока
покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения
технической экспертизы.
6. Установку изделия производить на сертифицированной станции технического
обслуживания.
Действия потребителя при возврате продукции 64SR (СПЗ-64):
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях,
предъявляемых к возвращаемому изделию:
— отсутствие механических повреждений
— наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления
покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам
изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его
замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без,
«гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной
организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу brak@spz64.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять Вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции 64SR (СПЗ-64):
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и
отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации или
чека;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины
возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции 64SR (СПЗ-64), а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на
новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с
указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции 64SR (СПЗ-64):
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от
торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с
оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или
прикладывается заявление потребителя;
3. 64SR (СПЗ-64) делает заключение об обоснованности возврата
и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые
корректирующие мероприятия в производственном процессе.